Windows 10 Home Key online Buy Windows 10 Home CD KEY Compare Prices. Activate the CD Key on the publisher website to download Windows 10 Home. Save money Windows 8.1 professional Key cheap

Безопасность грузоперевозок

Новое  комплексное решение для уменьшения рисков,
связанных с грузоперевозками: GPS-мониторинг,
навигация, радар-детектор, камера заднего вида
и многое другое.

Как-то незаметно за 20 лет независимости Украина превратилась в крупного большегрузного перевозчика. Большая часть тех грузов, что раньше перемещались только по железной дороге, сейчас доставляется исключительно крупногабаритным автотранспортом. Парк таких машин вырос до огромных размеров и уже наши «фуры утюжат» дороги не только родной страны, но и всей Евразии.

Водители, их в народе уважительно называют «дальнобойщики», завоевали репутацию надежных, уравновешенных, опытных людей. Помощь в дороге «брату по профессии» — это кодекс дальнобойщиков.  Как говорят, и в стужу и в зной, и днем и ночью, на всех дорогах видим мы — Скании, Дафы, Камазы, Маны и другие «фуры».

«Траки»  позволяют перевозить  крупные  грузы с  высоким скоростями. Технически и по удобству для водителя эти машины уже не уступают легковым автомобилям.

Но если для легковых автомобилей предлагается множество электронных помощников разных типов и модификаций, то для грузовиков этот набор специализированной электронной техники оставляет желать лучшего.

Руководители и собственники  автопарков наверняка знакомы с услугой GPS-мониторинга транспорта. Но чем более известна становится сама услуга, тем больше пожеланий  выказывает потенциальный потребитель в вопросах касающихся безопасности и удобства при  перевозке  грузов. Система «Grizli.info» сделала первый шаг  навстречу клиенту. Она предлагает комплексное решение для повышения безопасности и удобства при перевозках грузов.  Система заключает в себе концепцию двух приемов современных авто-хозяйственников:

Во-первых:  «Двух-симочный» GPS-GPRS контроллер (on-line наблюдение за транспортной единицей на территории и за пределами границ Украины).

Во-вторых: GPS навигатор с встроенным радар-детектором и камерой заднего вида (3 в 1).

 

Симбиоз  применения этих методов позволяет чувствовать себя комфортнее как собственников, так и самих водителей.

Как это все работает? GPS-GPRS контроллер (в варианте lite — небольшая коробочка  размером с мобильный телефон)устанавливается  в кабине автомобиля. К прибору могут подключаться, по желанию заказчика, до 16 различных датчиков оповещения (например: датчик уровня топлива).

С момента подачи питания на прибор онс помощью GPS позиционирования определяет координаты и передает их по GPRS каналу сотового оператора с интервалом, заданным пользователем системы. Оператор наблюдения, в свою очередь, может видеть путь перемещения автомобиля, наложенный на карту,  на экране любого компьютера подключенного к интернету. Для этого достаточно ввести логин-пароль. Таким образом, оператор наблюдения может контролировать одновременно большое количество автомобилей, причем по нескольким параметрам: скорость, время стоянки, расход и слив топлива и др.

Давайте приведем небольшой пример. Компания совершает постоянные грузоперевозки по России. Криминальная обстановка на дорогах России, к сожалению, оставляет желать лучшего, также нельзя застраховаться от всякого рода форс-мажорных обстоятельств. Для полного контроля над ситуацией, очевидно, необходим постоянный визуальный контроль сохранности груза,

Контроллер  позволяет определить (on-line)  местоположение автомобиля в любой точке Украины и России, пробег, стоянки, расход топлива, проследить путь  движения автомобиля и многое другое. В то же время, сам водитель с помощью видеокамеры может видеть (даже в условиях полной темноты плотно закрытого фургона) картинку состояния груза на экране навигатора в любой момент времени.

В случае возникновения внештатной ситуации, водитель может воспользоваться тревожной кнопкой. Сигнал тревоги поступает на пульт наблюдения диспетчеру, который отвечает за сопровождение груза.

До последнего времени оn-line контроль транспорта находящегося за границей был невозможен или очень дорогостоящий. «Grizli.info» решает данную проблему, используя прибор, который имеет  2 сим-приемника (находясь на территории Украины прибор использует для передачи данных сим-приемник с карточкой украинского gsm-оператора, а при въезде в Россию, например, прибор автоматически перенастраивается на работу второго сим-приемника с сим-картой российского оператора мобильной связи). Аналогично работает прибор при перевозках по другим странам, с тем отличием, что в качестве второй симки используется универсальная карта для зарубежных поездок -«Travel-sim».

Навигатор (в комплексе используется уникальный прибор торговой маркиBellfort) позволяет водителю  ориентироваться на местности, самостоятельно разрабатывать в случае изменения дорожной ситуации маршрут. Кроме основных функций он также обладает  дополнительными:

—          с помощью встроенного радар-детектора предупреждать водителя о радарах ДПС (как стационарных, так и мобильных)

—          выводить на экран видеокартинку обстановки тыльной части автомобиля при движении задним ходом

—          “освещать” ситуацию в кузове при помощи видеокамеры.

Другой пример. Недавно в компанию обратился банк, который использовал систему GPS-мониторинга в инкассаторских автомобилях. Система GPS-мониторинга давала серьезные сбои из-за неустойчивого покрытия одного из сотовых операторов в этом регионе.

Установив систему безопасности “Grizli.info”, связь с инкассаторами восстановилась (в ситуации, когда автомобиль входит в «проблемную» зону одного сотового оператора, прибор переключается на работу другого оператора, таким образом, минимизируя информационные «провалы»). При этом инкассаторы получили удобный инструмент не только для навигации, но и постоянный видеоконтроль любой части автомобиля.

Оборудованный таким комплексом автомобиль (автобус) никогда не потеряется,  владелец автомобиля в любой момент времени может видеть  на экране компьютера местонахождение автомобиля, его скорость, количество топлива в баке и другие желаемые параметры контроля.

Водитель, в свою очередь, может визуально контролировать обстановку в кузове, а в экстренной ситуации может послать тревожный сигнал диспетчеру с помощью скрытой кнопки. О пользе навигатора для междугородних и международных перевозок вряд ли  стоит говорить. Сотни дальнобойщиков уже оценили удобство этого прибора в Украине и за рубежом.

А вот о том, что у водителя «фуры» теперь появляется возможность более уверенно контролировать движение автомобиля  задним ходом упомянуть стоит, ведь кто как не они знают, как нелегко управлять 10 метровым фургоном в условиях плотной городской застройки. Функция пеленга радаров ДПС, возможно, более востребована для водителей легковых автомобилей (хотя с этим утверждением можно поспорить), но кто сказал, что радарскоп (GPS с антирадаром) нельзя использовать дальнобойщику в личном автомобиле в свободное от работы время?
Интересно, что в некоторых странах Европы радары запрещены к использованию и наши водители, пересекая границу, вынуждены были прятать подальще свои радар-детекторы. С появлением модели Bellfort Smart проблема решается сама собой – в этой модели радар-детектор находится внутри корпуса GPS-навигатора. Недаром древние времена говорили: предупрежден – значит вооружен!

Кроме перечисленных выше приборов владельцев автомобилей, несомненно, заинтересует  очередная новинка от компании Bellfort: GPS навигаторы с встроенным видеорегистратором.

Видеорегистратор – автомобильный прибор, стремительно набирающий популярность среди автомобилистов. И это не случайно. Во многих случаях это устройство помогает автомобилисту решить спорные ситуации на дороге. Например, не всегда удается найти свидетелей ДТП, чтобы доказать свою правоту или  «поставить точку» в обвинении водителя, в участившиеся пешеходных и автомобильных «подставах» мошенников на дорогах. Многие дорожные ситуации способен разрешить видеорегистратор. Каких только типов не придумывают производители – модельный ряд видеорегистраторов переваливает за сотню. Но представьте себе картину: автолюбителю, чтобы использовать автомобильные электронные  приборы — навигатор, радар-детектор, видеорегистратор — необходимо иметь 3 розетки  питания (или разветвитель) + 3 провода (от 1 до 1,5 метров длиной). Каждый из приборов нужно разместить на лобовом стекле с помощью специальной присоски. В результате мы видим не кабину автомобиля,  а такую себе передвижную измерительную лабораторию, в которой, во-избежании краж, при кратковременных остановках (в магазин, на заправку, кафе) нужно последовательно отцеплять каждый из приборов и скрывать от посторонних глаз. Мало найдется любителей такого комфорта и они будут правы – хлопотно и неудобно. Компания Bellfort  предлагает простое  решение этой проблемы объединение функционалов 2-х приборов в один корпус (а при желании и 3 приборов в один). Bellfort Sigma GVR56 – GPS навигатор с встроенным видеорегистратором. Полнофункциальный  5 дюймовый GPS навигатор с современным (533MHz) процессором и высоким разрешением экрана(800×640) совмещен с видеорегистратором.

Технические параметры и габаритные размеры навигатора не изменились. Отличие заключается лишь в том, что на задней стороне «появился» объектив видеокамеры. Просто и удобно. Видеорегистратор встроенный в GPS обладает возможностью снимать видео в формате SXGA (1000х1000 P). Способен записывать  видео, на автономный носитель (micro SD)последовательными роликами от 1 до 15 минут, либо непрерывно. Ну и как в любом видерегистраторе предусмотрена функция записи «по кругу» (при отсутствии свободного места на карте система записывает текущие ролики поверх первых).

Для водителей желающих иметь «полный фарш» предусмотрена возможность подключения и синхронизации радар-детектора. Радар-детектор крепится на тот же кронштейн позади GPS навигатора, соединяется с ним mini USB кабелем и управляется с экрана GPS. В результате GPS навигатор становится универсальным 3 в 1 прибором способным:

  •  осуществлять навигационные задачи
  •  записывать на видео дорожную обстановку
  •  предупреждать водителя о радарах ДПС визуальными и звуковыми сигналами

Конечно не всем водителям нужен функционал 3 в 1. Кому-то достаточно и одного прибора из 3-х, а кому-то они вообще не нужны. Но, в любом случае, зимой 2011 года в Украине появился первый прибор из нового класса универсальных устройств для автолюбителя.